На главную страницу На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Авторизация:
Пароль:

Регистрация

Информация

18.08.2021

Военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области проводит набор граждан мужского пола, прошедших службу в Военных силах Российской Федерации в мобилизационный людской резерв

      Военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области проводит набор граждан мужского пола, прошедших службу в Военных силах Российской Федерации, годных по состоянию здоровья, проживающих на территории Ивановской области в мобилизационный людской резерв.

     Мобилизационный людской резерв – это граждане, дополнительно заключившие контракт с Министерством обороны Российской Федерации о пребывании в мобилизационном людском резерве.

     Особенностью условий контракт является возможность совмещать основную гражданскую работу с военными занятиями и сборами.

    Сборы проводятся 1 раз в год, а занятия – ежемесячно. Продолжительность сборов с резервистами составляет от 10 до 30 дней, а тренировочных занятий до 3-х суток.

     В среднем ежемесячно денежная выплата резервистам составляет:

      - для офицерского состава от 4000 до 9000тыс. рублей.

      - для категории прапорщиков, сержантов и солдат от 2000 до 6000 тыс. рублей.

Для уточнения возможности заключения контракта о пребывании в мобилизационном людском резерве необходимо обратиться в военный комиссариат города Кинешма и Кинешемского района Ивановской области по адресу: г. Кинешма, ул.Советская, д.29, либо в администрацию Решемского сельского поселения по адресу: с.Решма. ул. Ленина, д.12 в удобное для Вас время.

  

График работы Военный комиссариат города Кинешма и        

   Кинешемского района Ивановской области:

   понедельник – пятница с 9.00 до 17.30 (в пятницу до 16.30),

   обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

  

График работы администрации Решемского сельского поселения:

   понедельник – пятница с 9.00 до 16.00,

   обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.


Возврат к списку