Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Обратная связь

Порядок рассмотрения обращений граждан
в Совете Решемского сельского поселения, главой Решемского сельского поселения,
главой администрации Решемского сельского поселения
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Совете Решемского сельского поселения, главой Решемского сельского поселения, главой администрации Решемского сельского поселения рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Совета Решемского сельского поселения, главы Решемского сельского поселения, главы администрации Решемского сельского поселения, поступающие в письменной форме или форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.
Обращения в Совет Решемского сельского поселения, к главе Решемского сельского поселения, к главе администрации Решемского сельского поселения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок обжалования
нормативных правовых актов и иных решений, принятых Советом Решемского сельского поселения,
главой Решемского сельского поселения, главой администрации Решемского сельского поселения

  1. Правила обжалования нормативных правовых актов органов местного самоуправления в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 24 Гражданского процессуального кодекса РФ «Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части». Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. Заявления об оспаривании нормативных правовых актов подаются по подсудности, установленной статьей 24 Гражданского процессуального кодекса РФ. Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт. Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 Гражданского процессуального кодекса РФ, и содержать дополнительно данные о наименовании органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью. К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда, согласно пункту 2 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса РФ рассматриваются в арбитражном процессе.
  2. Правила оспаривания решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих в гражданском судопроизводстве закреплены в главе 25 Гражданского процессуального кодекса РФ «Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих». Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган местного самоуправления, к должностному лицу, муниципальному служащему. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьей 24 Гражданского процессуального кодекса РФ. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Срок обращения с исковым заявлением в суд общей юрисдикции по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц согласно статье 256 Гражданского процессуального кодекса РФ составляет три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.