На главную страницу Администрация Кинешемского муниципального района

В Кинешемском районе чествовали педагогов


В Кинешемском районе чествовали педагогов 04.10.2019

В Кинешемском районе чествовали педагогов

Праздничное мероприятие было посвящено 90-летию системы образования муниципалитета
Большой педагогический праздник состоялся в МЦ «Решма» ФМБА России. На праздник съехались учителя и сотрудники детских садов их всех поселений Кинешемского района. Со словами искренней признательности и благодарности за такой важный труд к собравшимся обратился заместитель Главы Администрации Кинешемского муниципального района по социальным вопросам Н.А. Лебедев.
Советом Кинешемского района утверждена премия имени Заслуженного учителя России Н.Е. Соловьевой. Премия – символ общественного признания заслуг и труда рядового учителя школы. За пять лет с момента существования ее лауреатами стали 13 педагогов. В этом году лауреатами стали:
- Ирина Вячеславовна Шаронова, учитель истории и обществознания, русского языка и литературы Шилекшинской основной общеобразовательной школы;
- Любовь Александровна Пазухина, учитель начальных классов Батмановской средней школы;
- Ольга Владимировна Лазунина, учитель географии, русского языка и литературы Дьчевской средней школы.
Лучших учителей и воспитателей в этот раз награждали главы поселений Кинешемского района. Ведь учитель на селе или в маленьком городе – не только человек, щедро делящийся своими знаниями с подрастающим поколением. Это еще и мудрый и добрый друг, наставник, помощник в самых разных делах. Это пример для подражания, человек, которого искренне ценят за подвижнический труд.
Особые слова благодарности звучали в адрес ветеранов педагогического труда и бывших руководителей сферы образования Кинешемского района.
Сегодня система образования Кинешемского района представлена 7 школами и 13 детскими садами. Образовательная политика в Кинешемском муниципальном районе ориентирована на решение главной задачи: обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. Для воспитанников детских дошкольных учреждений и обучающихся школ создаются все условия для гармоничного и всестороннего развития личности, в образовательный процесс внедряются системные подходы с использованием новых здоровьесберегающих технологий, совершенствуется система поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.


Возврат к списку



© «Программ+», 2001-2011; © «КС-Графика», 2010-2011